«40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», – написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter, комментируя опубликованную в газете ВЗГЛЯД заметку.
Вице-премьер добавил, что в понедельник даст «поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат».
Ранее сообщалось, что концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию бренда и сайта. Причем начальную (максимальную) цену договора за оказание первой услуги в концерне оценили в 20 млн рублей, такую же сумму предложили в качестве начальной цены за создание сайта. Заявки принимались до 30 апреля, их рассмотрение и оценка продлятся до 15 мая.
Концерн «Калашников» был зарегистрирован 12 августа 2013 года и сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод», входящих в госкорпорацию «Ростех» (до декабря 2012 года – «Ростехнологии»). Планируется, что в будущем в «Калашников» войдут НИТИ «Прогресс», Вятско-Полянский завод «Молот», КБАЛ им. Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли.
В соответствии со стратегией развития стрелковой отрасли, разработанной госкорпорацией «Ростех» совместно с Минпромторгом, «Калашников» к 2020 году станет ведущим российским поставщиком вооружений на мировой рынок, сможет обеспечивать полный жизненный цикл изделия – от разработки до утилизации. Концерн будет проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию перспективных систем и комплексов вооружения.
Между тем по итогам прошлого года чистый убыток концерна «Калашников», по предварительным данным, составил около 1,7 млрд рублей, выручка – 2,2 млрд рублей.