Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана Ли Чжун Сока и членов экипажа корабля, что к трагедии могла привести именно потеря устойчивости корабля из-за частой смены курса.
Специалисты добавили, что управление судном было осложнено сильным течением на участке, где произошло крушение, передает РИА «Новости» со ссылкой на южнокорейское агентство Ренхап.
Спасенные пассажиры ранее рассказывали, что незадолго до крушения почувствовали удар, что заставило экспертов предположить, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом. Однако позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал. По последним данным, удар, который почувствовали пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна.
По последним данным, число жертв крушения парома в Южной Корее выросло до девяти человек. Судьба еще почти 300 человек остается неизвестной.
К месту аварии стянуты 169 судов и катеров, а также 29 самолетов и вертолетов.
Пассажирское судно «Севол» в среду потерпело крушение у юго-западного побережья страны. Агентство France Press сообщало, что с судна удалось эвакуировать 174 человека. Всего на борту находились 459 человек (пассажиры и члены экипажа). Среди них - 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с учителями. Пропавшие без вести могут быть заблокированы в помещениях судна.
Между тем МИД России сообщал, что среди пропавших без вести есть гражданин России Серков Вячеслав Николаевич, 1997 года рождения. Посольство РФ выясняет его судьбу.