«СТГ не будет ни как генподрядчика, ни как субподрядчика. Проанализировали, взвесили, решили отказаться», – сказал источник в одном из профильных ведомств, передает «Интерфакс».
Источник в строительной отрасли также располагает сведениями о том, что СТГ не примет участие в проекте. «Там слишком большие риски. Может, решили перестраховаться», – сказал собеседник.
Представитель холдинга Тимченко Volga Group Антон Куревин сказал, что «не готов подтвердить эту информацию». «До официального объявления решения государства о выборе генподрядчика не считаем корректным делать какие-либо заявления на этот счет», – сказал он.
Во вторник торговый представитель России в Голландии Александр Черевко сообщил, что компании из Нидерландов изучают возможность участия в тендере на строительство моста через Керченский пролив.
Ранее сообщалось, что мост через Керченский пролив планируется построить до 2018 года. Общая длина транспортного перехода, соединяющего Крым с материковой частью страны, составит 19 км. Помимо моста через канал (6 км) в него войдут участки прохождения по косе Тузла (6,5 км), а также по дамбе и участку существующего пролива (еще 6,5 км).
Строительство транспортного перехода включает в себя создание подходящей инфраструктуры - как железнодорожной, так и автомобильной со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи на полуострове.
В рамках федеральной целевой программы на развитие транспортной инфраструктуры Крыма предусмотрено 416,5 млрд рублей. Из них 247 млрд рублей пойдут как раз на строительство моста.
23 октября глава российского правительства Дмитрий Медведев распорядился выделить 170 млн рублей на оборудование портов Кавказ и Керчь для улучшения инфраструктуры Керченской переправы.
Позже министр по делам Крыма Олег Савельев сообщил, что предварительный проект строительства моста через Керченский пролив не исключает его изменения, рассматриваются разные варианты строительства, в том числе тоннеля.