«Сам бренд – материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, «Калашников» будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках», – сказал руководитель госкорпорации, передает РИА «Новости».
Чтобы повысить узнаваемость бренда, «Калашников» планирует запустить в дополнение к основной продукции – оружию – также линейку одежды и прочих аксессуаров.
Концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе заводов «Ижмаш» и «Ижмех» и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.
Во вторник крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. По словам руководства концерна, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».
До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств «Калашникова».