Многие операторы наружной рекламы, сославшись на официальные правила, установленные в этой области, сообщили, что из-за «политического подтекста» кампании RT они отказываются размещать плакаты, сообщает Russia Today.
«Слоган RT – Question More или «Задавайте больше вопросов». Наша рекламная кампания именно к этому и призывает – задать себе вопрос, а как развивались бы события, если бы в мировых СМИ было несколько точек зрения. Печально, что некоторые люди не хотят, чтобы эти вопросы вообще поднимались», – заявила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.
Теперь жители Лондона увидят постеры с надписью REDACTED («отцензурировано») и названием мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть изначальные изображения.
Кампания «RT: For the Second Opinion» («RT: за другое мнение») включает в себя плакаты с изображениями бывших высокопоставленных американских и британских политиков, делающих ложные заявления о ситуации в Ираке. Идея кампании – обратить внимание людей на важность наличия в мировом информационном пространстве нескольких точек зрения на происходящие события.
Ведущие американские СМИ, включая New York Times, New York Magazine, Buzzfeed уже отреагировали на рекламную кампанию в США. Huffington Post назвал ее «провокационной», потому что она представляет собой «серьезную насмешку над тем, как американские СМИ освещали иракскую войну».