Глава государства отметил, что в сфере дорожного хозяйства в последние годы было сделано уже немало. «Построены сложнейшие дорожные объекты - для Олимпийских игр в Сочи, для саммита АТЭС во Владивостоке и Универсиады в Казани. Завершена программа достройки 16-ти так называемых внеклассных мостов индивидуального проектирования через крупные реки России. Их сооружение - было начато еще в советский период. До конца 2018 года нам предстоит реализовать еще один сложнейший мостовой проект - переход через Керченский пролив», - цитирует Путина ТАСС.
Путин напомнил, что в последние годы развитию дорожной отрасли уделяется постоянное внимание на федеральном, региональном и муниципальном уровне. Так, за неполных четыре года удалось удвоить финансовые ресурсы отрасли, и соответственно увеличить объемы строительства, реконструкции и ремонта дорог всех уровней.
Тем не менее, констатировал президент, дорожная отрасль все еще остается трудным, проблемным направлением. При этом задача российских властей - сделать ее одним из мощных локомотивов развития экономики и страны.
«Федеральные, региональные, муниципальные, сельские дороги - должны строиться в единой логике, чтобы транспортная инфраструктура - была рациональной и удобной. Надежно связывала всю огромную территорию России, наши города, поселки - общим транспортным каркасом», - обозначил задачу президент, призвав наращивать сеть качественных дорог.
Президент также указал, что еще в своем послании Федеральному собранию 2012 года им была поставлена задача как минимум удвоить в предстоящее десятилетие объемы строительства и реконструкции дорог. «Прошу правительство и руководителей регионов ориентироваться на эту цель - и в ходе сегодняшнего обсуждения, и в своей практической работе», - указал он.
В рамках федеральной целевой программы на развитие транспортной инфраструктуры Крыма предусмотрено 416,5 млрд рублей. Из них 247 млрд рублей пойдут как раз на строительство моста.
В июне проект строительства моста по косе Тузла через Керченский пролив был признан более целесообразным по сравнению со вторым проектом – возведением моста через порт Кавказ и косу Чушка.