«Рассматриваются все варианты, в том числе тоннель и мост, в том числе варианты створа. У нас сегодня есть предварительный проект, однако это не исключает его изменение в связи с дополнительными обстоятельствами. Поэтому я не исключаю и такого кардинального изменения, как тоннель, а не мост», – сказал Савельев, передает РИА «Новости».
Министр добавил, что при принятии любого из возможных решений нужно не забывать про кратчайшие сроки, в которые должен был быть построен столь важный для Крыма путепровод, и про расходы на тот или иной вариант.
Ранее сообщалось, что мост через Керченский пролив планируется построить до 2018 года. Общая длина транспортного перехода, соединяющего Крым с материковой частью страны, составит 19 км. Помимо моста через канал (6 км) в него войдут участки прохождения по косе Тузла (6,5 км), а также по дамбе и участку существующего пролива (еще 6,5 км).
Строительство транспортного перехода включает в себя создание подходящей инфраструктуры - как железнодорожной, так и автомобильной со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи на полуострове.
В рамках федеральной целевой программы на развитие транспортной инфраструктуры Крыма предусмотрено 416,5 млрд рублей. Из них 247 млрд рублей пойдут как раз на строительство моста.
23 октября глава российского правительства Дмитрий Медведев распорядился выделить 170 млн рублей на оборудование портов Кавказ и Керчь для улучшения инфраструктуры Керченской переправы.