Устанавливается, что ФАС будет определять методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах на основании рекомендаций Минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов, передает РИА «Новости».
Закон предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент.
Выявлять нарушения в уровне громкости звука рекламы будет антимонопольный орган.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что его принятие позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей.
Напомним, о разработке ФАС новых норм об ограничении громкости звука рекламы сообщалось в декабре 2013 года.
С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира.
И в некоторых из них, в частности, в Великобритании, действуют законодательные ограничения. В России вопрос о допустимой громкости рекламы должен регулироваться техническим регламентом, который пока не разработан.
В США громкость рекламы ограничили в 2011 году.