Находка подтверждает более ранние сообщения о том, что бомбы, взорванные в Бостоне, были изготовлены в квартире, где Царнаев жил с женой и дочерью. Находка может иметь последствия и для расследования в отношении вдовы Царнаева Кэтрин Рассел, которую допрашивает ФБР. Следователи пока не говорят, знала ли Рассел о готовящемся теракте, передает РИА «Новости».
Находка следов взрывчатки подтвердила сведения полиции о том, что взрывчатка для теракта в Бостоне собиралась дома у Тамерлана Царнаева.
Ранее в пятницу сообщалось, что Рассел отказалась от сотрудничества со следствием. По данным СМИ, Расселл, возможно, разговаривала с Тамерланом по телефону после того, как ФБР распространило его фотографию в качестве одного из подозреваемых в совершении теракта. Между тем, узнав о том, что ее муж разыскивается, женщина не уведомила об этом полицию.
Также в ночь на пятницу стало известно, что братья Царнаевы, подозреваемые в совершении теракта на марафоне в Бостоне, изначально планировали стать смертниками и устроить взрывы на День независимости США, отмечаемый 4 июля. Однако позже отказались от этой идеи.
Напомним, что в результате двух взрывов, прогремевших 15 апреля 2013 года на Бостонском марафоне, три человека погибли и около 200 были ранены. Операция по поимке Царнаевых стоила жизни одному полицейскому.
Тамерлан Царнаев погиб во время задержания, а его брат Джохар находится в данный момент в одной из американских тюрем, где его допрашивают следователи.