Отмечается, что в связи с расширением потока пассажиров метро в последние годы, его администрация вынуждена пускать в определенные дни дополнительные поезда. Так, в пятницу для облегчения транспортной нагрузки было принято решение пустить 35 дополнительных составов, передает ИТАР-ТАСС.
По данным на конец 2012 года, общая протяженность линий пекинского метро составила 442 км, на 40 км превысив протяженность линий лондонского метро. К 2015 году, когда общее число веток метро составит 19, этот показатель будет равняться уже 561 км, а к 2020 году - 1 тыс. километров.
По данным газеты «Чжунго циннянь бао», по состоянию на 2011 год стоимость строительства одного км метро в Пекине равнялась 500 млн юаней (80 млн долларов), в Сингапуре - 130 млн долларов, в Мадриде - 58 млн долларов, а в Париже и Берлине - в 250 млн долларов.