«Я сейчас езжу без мигалки», – сказал Ромодановский, передает «Интерфакс».
В пресс-службе ведомства сообщили, что в ФМС не осталось ни одного автомобиля с мигалкой.
Между тем, ранее в четверг директор Наркоконтроля Виктор Иванов сообщил, что число автомобилей со спецсигналами в ФСКН сократилось с восьми до одного.
«В ФСКН оставлена одна мигалка, то есть у директора. Было восемь», – сообщил Иванов.
С 1 июля количество спецсигналов на служебных автомобилях российских чиновников должно было сократиться с 965 до 569. Такие нормы предусматривает указ главы государства «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», подписанный 19 мая.
Данным указом утвержден перечень госорганов, на служебные машины которых устанавливаются световые маячки и устройства, прозванные в народе «крякалками». Ограничение не коснется автомобилей экстренных служб, на которые нанесена специальная цветографическая схема.
Согласно утвержденному перечню, за ФСБ закрепляется 197 автомашин с мигалками, за МВД – 100, за Государственной фельдъегерской службой – 60, «высшими исполнительными органами государственной власти» – 83, Правительством РФ – 28, администрацией президента РФ – 20, Генпрокуратурой – 30, Следственным комитетом – 12, Минобороны – 20, Советом Федерации – 5, Госдумой – 8. По одному такому автомобилю – за СВР, ФСКН, ГУСП, Управделами президента РФ, ФАС, Росфинмониторингом.
2 июля пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сказал журналистам, что будет продолжена работа по упорядочиванию ситуации с автомобилями с мигалками, а тех, кто будет незаконно их использовать, ждет суровое наказание.