«Ребятушечки, все нормально с Superjet-100, я на борту, говорят просто проблемы со связью», - написала Кристина в своем микроблоге.
«Все немного боятся, но стюардессы профессионально за всеми ухаживают, успокаивают», - пишет пользователь.
Все немного боятся, но стюардессы профессионально за всеми ухаживают
В свою очередь блогер Сергей Доля, который чудом не попал на этот рейс, в ответ на вопросы пользователей о достоверности этих записей ответил в своем Twitter, что «это подстава».
Власти Индонезии сформировали кризисный штаб по ситуации вокруг пропавшего самолета, представители России участвуют в его работе. Однако поиски осложняются дождем и темным временем суток.
Напомним, ранее в среду самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск.
Россиянин Сергей Доля должен был быть на борту исчезнувшего в Джакарте самолета Superjet-100, но по неизвестным причинам там не оказался, и сейчас у себя в Twitter сообщает детали поисковой операции, выкладывает фотографии пилотов и бортпроводников.
Авиационные власти Индонезии предположили, что пропавший самолет могли захватить или столкнуться с горой в условиях низкой облачности.
#{smallinfographicleft=485028}На борту пропавшего самолета находятся восемь граждан России и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает, к этому моменту топливо на нем должно было быть выработано.
Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот – Александр Кочетков, штурман – Олег Швецов. Кроме того, на борту находится полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.
Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Superjet-100, пропавший с экранов радаров после показательного полета в Джакарте, незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение, сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии.
По его словам, самолет запросил снижение с высоты 10 тыс. футов до 6 тыс., получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тыс. 200 футов.