«Вопрос в том, почему пилот решил отклониться от своего курса», – сказал менеджер компании, занимающейся управлением воздушного движения в стране.
Вопрос в том, почему пилот решил отклониться от своего курса. Он не попросил разрешения это сделать
«Он не попросил разрешения это сделать», – отметил он, ссылаясь на данные авиадиспетчеров его компании.
По словам Абди, российский самолет сделал круг в районе авиабазы Atang Sanjaya, расположенной в 12 км от горы Салак, перед тем как изменить запланированный курс, передает «Интерфакс».
При этом менеджер компании PT Angkasa Pura указал, что для окончательных выводов о происшедшем следует дождаться официальных итогов расследования катастрофы, которое ведет Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии.
Ранее представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин сообщил журналистам, что российский самолет, врезавшийся в склон горы Салак на западе индонезийского острова Ява, перед катастрофой пытался снизу обойти мощные кучево-дождевые облака, простиравшиеся до высоты 11 км.
«Для облета облака сверху самолету бы потребовалось забираться на большую высоту – в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров, – пояснил он. – В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу».
Но, как считает эксперт, возможно, было поздно принять во внимание горную местность в этом районе. Высота горы Салак, в которую врезался самолет, составляет 2,1 тыс. метров, напомнил он.
По мнению спасателей, самолет ударился плашмя о склон горы Салак. Видимо, летчик, увидев гору, пытался в последний момент резко набрать высоту.
#{smallinfographicleft=485028}Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 мск примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
11 мая спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100. Самолет упал в крайне труднодоступном месте.
Как сообщал российский блогер Сергей Доля, который находился в Джакарте и вел оттуда онлайн-репортаж: «Салак – это очень высокая гора с крутыми склонами, заросшими непроходимым лесом. С рассветом, как только рассеялся туман, поиски продолжили на вертолетах, только так и было найдено место крушения самолета». На то, чтобы спуститься с вертолетов, ушли еще сутки – мешали погодные условия. Взобраться по практически отвесному склону горы также оказалось крайне сложно.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в пятницу уточнила список пассажиров и членов команды борта.
Как говорится в сообщении ГСС, на борту разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) было восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз. Список опубликован на сайте компании.
Пресс-атташе посольства России в Индонезии Дмитрий Солодов заявил в среду «Интерфаксу», что поиск тел россиян продолжается. «Мы пока не можем с точностью ответить на вопрос, все ли россияне найдены. Работа трудоемкая, она еще продолжается», – сказал он.
На вопрос, когда на родину будут отправлены тела тех россиян, которые уже были обнаружены, Солодов ответил: «Чтобы отправить их в Россию, необходимо подтвердить, что это россияне. Опознание еще займет какое-то время».
Собеседник агентства также напомнил, что на данный момент найден только один бортовой самописец – речевой. «Поиски второго еще ведутся», – добавил он.