По ее словам, дипломаты пока не могут оказать им какую-либо помощь. «Куда бы мы ни звонили - в посольство, в консульство - нас перенаправляют друг на друга», - рассказала туристка, передает «Интерфакс».
Она также отметила, что эта группа отдыхающих в отеле Gulf Siam в Паттайе не имеет на руках билетов в Россию.
«Мы хотим выяснить, как отсюда улететь, потому что у нас нет обратных билетов. Они, оказывается, даже не проплачены, хотя мы оплачивали все через «Ланта-Тур Вояж» в России», - сказала Елена.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в понедельник туристическая компания «Ланта-тур», которая приостановила деятельность в связи с финансовыми трудностями, начала прием заявлений от своих клиентов о выплате компенсаций.
До этого стало известно, что Ростуризм внесет в «черный список» отели, которые решат затребовать с туристов компании «Ланта-тур вояж» деньги, чтобы таким образом решить долговую проблему оператора.
Ранее появилась информация, что у клиентов «Ланта-тур Вояж», находящихся за рубежом, возникают проблемы с отелями, где с туристов требуют повторной оплаты проживания. По данным Российского союза туроператоров, есть даже случаи, когда в отелях у туристов удерживают паспорта.
Ранее в воскресенье в российском консульстве в Бангкоке заявили, что из-за финансовых трудностей туроператора «Ланта-тур Вояж» отдых в Таиланде может быть испорчен у 1,5 тысячи российских туристов.
Тем временем в российском генконсульстве в Мумбаи рассказали, что все вопросы с проживанием и вылетом на родину российских туристов, отдыхавших на Гоа по путевкам «Ланта-тур Вояж» решены.
Также в воскресенье из России в Таиланд отправляется заместитель руководителя Ростуризма, который на месте будет решать проблемы клиентов компании «Ланта-тур Вояж».
Один из старейших туроператоров России «Ланта-тур Вояж» объявил о вынужденной приостановке деятельности 28 января.