«Результатом первоначального анализа расшифровки параметрического самописца самолета ЯК-42 свидетельствуют, что в настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям», - сказал он, передает РИА «Новости».
Представитель Росавиации добавил, что проведенный анализ топлива, которым заправлялся потерпевший катастрофу самолет Як-42 в аэропорту «Туношна», подтвердил его кондиционность.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу специалисты Ространснадзора проверили шесть самолетов Як-42, эксплуатация трех судов, в том числе самолета «Газпром авиа», приостановлены до устранения нарушений.
Ранее в пятницу стало известно, что Минтранс проверит деятельность Росавиации в части выполнения функций по сертификации авиакомпании «Як-Сервис», самолет которой разбился под Ярославлем.
В этот же день специалисты Минтранса также опровергли предположение о том, что крушение самолета Як-42 под Ярославлем могло произойти из-за неустановленного на взлетное положение стабилизатор. В ведомстве подтвердили, что Як-42 перед взлетом не набрал нужную скорость разгона.
В МАК сообщили, что двигатели самолета работали до момента столкновения с препятствием.
В этот же день специалисты МАК начали расшифровку черных ящиков Як-42. Также начался анализ топлива, которым был заправлен ярославский самолет. Позднее стало известно, что аэропорту Ярославля запретили заправлять самолеты местным топливом.
Напомним, в среду Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился при вылете из ярославского аэропорта Туношна. На борту находился основной состав команды, хоккеисты летели в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо».
На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. В настоящее время найдены тела всех 43 погибших. По последним данным, опознаны 40 тел. Выжили два человека – хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов.