«Виктора Бута в понедельник перевели из 10-го блока в 9-й, но это ничего не изменило, произошла обычная смена помещений», - сказала Бут.
По ее словам, она встречалась с Виктором Бутом в понедельник на прежних условиях. Подготовка к встрече значительно сократила время самого свидания, сказала она.
«По договоренности встреча должна была составлять три часа и в отношении самого визита, однако она продолжалась меньше», - сказала Бут.
Она отметила, что в отношении нового адвоката Альберта Даяна «частичный оптимизм у Виктора появился».
«У Виктора не было никаких счетов, и ни о каком размораживании речи быть не может», - сказала супруга Бута.
«Я не располагаю информацией о размораживании счетов, знаю только, что решением ОФАГ адвокату было дано разрешение получить оплату за его работу и что возможность получить адвокатом денежного вознаграждения не будет заморожена - ничего другого я не слышала», - сказала Бут.
В отношении оплаты услуг адвоката Бут сказала, что она не совсем в курсе дела в отношении того, как будет решен вопрос об оплате адвоката.
«Вопрос достаточно сложный и он будет оплачиваться не с одних рук», - сказала она.
«Консульскую поддержку правительство России оказывает», - отметила Бут, передает «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, второго марта российское консульство обратилось к администрации нью-йоркской тюрьмы Манхэттена с просьбой рассмотреть возможность улучшения условий содержания предпринимателя Виктора Бута.
В ответ судья Шира Шендлин поручила прокуратуре в течение семи дней изменить условия содержания российского предпринимателя Виктора Бута.
Вместе с тем, правительство США разрешило открыть финансирование для оплаты защиты Виктора Бута.
Первоначально процесс должен был открыться 12 сентября 2011 года. Виктору Буту, экстрадированному в США из Таиланда, официально предъявили обвинение в федеральном суде Нью-Йорка.
Он обвиняется в торговле оружием и пособничестве террористам. За такое преступление по американским законам ему грозит срок от 25 лет до пожизненного заключения.Россиянин не признал себя виновным ни по одному из предъявленных ему обвинений.