Он напомнил, что «поскольку катастрофа произошла на территории РФ, то и уголовное дело расследуется в точном соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ, который не допускает разглашения данных предварительного расследования до завершения следствия».
«Его окончательные выводы, которые, я надеюсь, так же, как и у наших коллег в Польше, будут определяться только и исключительно скрупулезным анализом всей совокупности причин и факторов, приведших к катастрофе», - сказал Маркин.
«Поэтому до завершения следствия подобные рассуждения трудно расценивать иначе, как безответственные спекуляции и попытки оказать некое давление на следствие, что является совершенно недопустимым», - подчеркнул представитель СК РФ, передает РИА «Новости».
Он добавил, что за время расследования, которое ведется с первого дня катастрофы, проделан огромный объем работы, в том числе проведен ряд сложных технических экспертиз, допрошены сотни свидетелей, а также изучаются материалы, полученные от технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета.
«Кстати, могу отметить, что противоречий между выводами комиссии и уже полученными на данный момент результатами расследования уголовного дела не установлено. В связи с этим вызывают как минимум удивление некоторые публикации, появившиеся в польских СМИ, с намеками на якобы несамостоятельность и ангажированность следствия и прямыми упреками в том, что следствие использует «различные увертки», чтобы уходить от прямых ответов», - отметил Маркин.