«Определенная командиром скорость принятия решения - 190 километров в час - была на 20 километров в час меньше нормально расчетной для фактического взлетного веса 54 тонны и номинального режима работы двигателей», - заявил Морозов на пресс-конференции, передает РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду стало известно, что пилоты самолета Як-42, который в сентябре разбился под Ярославлем, имели «негативный опыт», связанный с особенностями управления Як-40. Кроме того, отмечалось, что экипаж самолета не выполнил расчет параметров взлета.
Ранее СМИ сообщили, что расследование катастрофы Як-42Д в аэропорту Ярославля, в которой погибла хоккейная команда местного «Локомотива», завершено и на этой неделе могут быть обнародованы его результаты.
В преддверии оглашения официальной версии причин авиакатастрофы некоторые эксперты заявили, что самолет мог упасть из-за отказа техники.
Ранее в МАК отметили, что пока рано заявлять, что катастрофа самолета Як-42 с ярославской хоккейной командой «Локомотив» произошла из-за взлета с включенным тормозом.