Об этом она заявила в перерыве заседания Печерского суда в Киеве, где ей зачитывают приговор. Она подчеркнула, что приговор ей выносит не судья Киреев, а президент Янукович. Тимошенко высказала уверенность, что «авторитарный режим будет устранен в ближайшее время», пишет «Украинская правда».
#{ussr}«Я уверена, что приговор, который провозглашает президент Янукович, добавит народу понимания, что диктаторы сами не уходят. Это дело не только «Батькивщины», а всего народа», – заявила она.
Тимошенко высказала уверенность, что режим Януковича будет в ближайшее время свержен. «Он думает, что демонстрирует свою силу, свою власть, а на самом деле он себя унижает, дискредитирует себя и вычеркивает из украинской и мировой демократической реальности», – заявила Тимошенко.
Она отметила, что авторитет не выдается автоматом к должности президента. «Шапку Мономаха нельзя украсть, как ондатровую шапку. Авторитет надо завоевывать», – заявила экс-премьер.
Она высказала сожаление, что действия Януковича создают препятствия на пути Украины в Евросоюз, в частности подписанию соглашения об ассоциации.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, во вторник в Печерском суде Киева судья Родион Киреев начал зачитывать приговор бывшему премьер-министру Украины Юлии Тимошенко по делу о заключении газовых контрактов с Россией в 2009 году.
Позже Киреев, зачитывая мотивировочную (описательную) часть приговора, сказал, что суд считает виновной экс-премьера Украины Юлию Тимошенко в превышении полномочий при подписании газовых контрактов. По словам Киреева, Тимошенко своими действиями нанесла ущерб НАК «Нафтогаз Украины» в сумме 1,5 млрд гривен (около 187,5 млн долларов).
В ходе заседания защита экс-премьера Украины попросила выключить в зале суда кондиционер, поскольку он дует подсудимой в шею, однако судья проигнорировал просьбу.
Между тем народные депутаты – члены фракции «БЮТ-Батькивщина» и других оппозиционных партий Украины попытались прорваться во двор Печерского районного суда Киева через кордон спецподразделения «Беркут», который окружил подходы к зданию суда на Крещатике.