#{weapon}Гостям были продемонстрированы производственные цеха предприятия, в которых собирают спортивные самолёты Як-54, вертолёты Ка-50 («Чёрная акула») и Ка-52 («Аллигатор»).
В ходе мероприятия был организован групповой прыжок парашютистов, а также маневрирование боевой авиации.
«Вертолет с соосной схемой винта обладает неоспоримыми преимуществами перед вертолетами классической схемы по маневренности и тяговооруженности. Машину испытывали в тяжелых горных условиях Чечни, где Ка-52 прекрасно себя показал. Вертолет по-своему уникален», – заявил генеральный конструктор ОКБ «Камов» Сергей Михеев.
«Мы смогли реализовать концепцию «командирской машины», когда в группе несколько боевых вертолетов, один занимается поиском противника – это Ка-52, а другие уничтожают цели, подсказанные им. Мы планируем использовать его совместно с вертолетами Ка-50. Тем не менее «Аллигатор» и сам способен уничтожать любые цели, так как он оснащен всем комплексом вооружения, который установлен на предыдущей модели. Безусловно, Ка-52 может применяться самостоятельно», – цитирует слова Михеева Aviation Explorer со ссылкой на РИА PrimaMedia.
Со своей стороны генеральный директор ОАО ААК «Прогресс» Юрий Денисенко рассказал, что заказ на производство «Аллигатора» поступил только в конце прошлого года.
«В настоящее время мы имеем заказ на серию из порядка 30 машин, которые будем производить в течение четырёх лет», – добавил он.