#{companies_news}Рабочие предприятия были в отпуске со 2 августа. В это время работали только сервисные службы и отдел продаж. На главном конвейере и на других производствах, где это необходимо, проводились профилактические работы.
Еще в 2009 году руководство автогиганта объявило август традиционным месяцем корпоративного отдыха сотрудников, что является обычной практикой в мировой автомобильной промышленности.
По словам директора по маркетингу и продажам КАМАЗа Ашота Арутюняна, осенью возможно повторения докризисного варианта продаж, когда «автомобили будут уходить с колес» или возможно даже превышение спроса над предложением.
По итогам 7 месяцев КАМАЗ увеличил продажи в 2 раза до 17 тыс. 604 автомобилей. При этом на российском рынке было продано 15 тыс. 300 машин, передает ИТАР-ТАСС.