Выручка компании по итогам первого полугодия увеличилась на 41,6% - до 5,321 млрд долларов. ОК «Русал» объясняет это ростом цены на алюминий.
Доход ОК «Русал» от операционной деятельности в период с января по июнь составил 1,0346 млрд долларов по сравнению с убытком 487 млн долларов за аналогичный период прошлого года.
Показатель скорректированной EBITDA за отчетный период увеличился до 1,325 млрд долларов против отрицательной скорректированной EBITDA в 144 млн долларов в первом полугодии 2009 года.
Чистая прибыль «Русала» во втором квартале 2010 года составила 1,021 млрд долларов против убытка в 230 млн долларов годом ранее.
Выручка алюминиевого гиганта с апреля по июнь достигла 2,99 млрд долларов по сравнению с 1,98 млрд долларов за аналогичный период прошлого года.
«За спадом всегда приходит подъем, сопровождающийся периодом активного роста и динамичного развития, к которому нужно быть основательно подготовленными. Продолжающееся оживление на мировых рынках создает хорошие предпосылки для роста спроса на алюминий как базовый металл, необходимый для поддержки ключевых отраслей и растущих экономик», - прокомментировал в пресс-релизе финансовые итоги полугодия генеральный директор компании Олег Дерипаска.
В апреле компания опубликовала итоги за 2009 год, согласно которым чистая прибыль составила 821 млн долларов (против чистого убытка в 6 млрд долларов за 2008 год), выручка - 8,2 млрд долларов (спад на 48%), скорректированная EBITDA - 596 млн долларов (спад на 83%).
ОК «Русал» - лидер мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 11% мирового производства алюминия и 13% глинозема. «Русал» присутствует в 19 странах мира на пяти континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее, передает РИА «Новости».