#{weapon}По его словам, ведомый врезался в хвост ведущего самолета, экипаж которого был вынужден катапультироваться. «Сам ведомый после столкновения сел на аэродром вылета (аэродром Степь – прим.)», - сказал главком, передает «Интерфакс».
По его словам, «это была тривиальная ошибка летчика, связанная с выполнением группового полета, хотя летчик, старший лейтенант, подготовлен и освоил все виды полетов».
«Мною были приостановлены полеты самолетов этого типа в ВВС, пока запрет сохраняется», - сказал главнокомандующий. Среди рассматриваемых причин аварии Су-25 УБ, по его словам, основная – «человеческий фактор, связанный с грубейшими нарушениями в вопросах авиационной дисциплины летным составом».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 6 августа около 7.30 мск во время перелета с аэродрома Степь на аэродром Домна в Забайкальском крае разбился учебно-боевой штурмовик Су-25. В результате крушения, пилоты остались живы. Неофициальные источники уже сообщали, причиной катастрофы могло стать столкновение с другим самолетом. После аварии полеты Су-25 в России были приостановлены.