Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
6 августа 2010, 09:47 • Общество

Между аэродромами

Штурмовик Су-25 разбился в Забайкалье

Между аэродромами
@ РИА "Новости"

Tекст: Роман Крецул

Самолет Су-25 ВВС РФ, выполнявший перелет между аэродромами, потерпел крушение на окраине села в Забайкальском крае. Летчики успели катапультироваться, они уже обнаружены. Состояние пилотов удовлетворительное. Жертв и серьезных разрушений на земле нет, взрывом повреждены несколько домов.

В пятницу в Забайкалье разбился военный самолет, передает РИА «Новости». Машина рухнула на окраине села и взорвалась. Местные жители видели, что два пилота катапультировались.

Летчики доложили наземным службам о неполадках, которые выявились сразу после взлета

В ОВД Могойтуйского района края газете ВЗГЛЯД сообщили, что жертв и серьезных разрушений на земле нет. «Самолет упал в стороне от жилых домов, от взрыва вылетели стекла, повреждены крыши», – сказал дежурный.

В Главном штабе ВВС подтвердили факт крушения. «Экипаж катапультировался и остался жив», –  приводит «Интерфакс» слова пресс-секретаря управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС подполковника Владимира Дрика.

Он сообщил, что самолет и пилоты обнаружены экипажем поиска и спасения на вертолете Ми-8. К месту падения была направлена поисково-спасательная группа.

«Состояние пилотов удовлетворительное», – сказал Дрик. Между тем в краевой администрации уточнили, что один из летчиков сломал руку.

Как уточнил представитель ВВС, штурмовик Су-25 УБ (учебно-боевой) ВВС совершал перелет с аэродрома Степь на аэродром Домна в Забайкальском крае. Крушение произошло в 7.30 по московскому времени, через несколько минут после взлета.

Минобороны объявило о приостановлении полетов самолетов Су-25 до выяснения причин аварии.

Для расследования авиационного происшествия создана комиссия из представителей Минобороны и Главного штаба ВВС РФ.

Источник агентства в Сибирском командовании ВВС и ПВО назвал предварительную причину аварии.

«В качестве главной рассматривается версия отказа техники. Летчики доложили наземным службам о неполадках, которые выявились сразу после взлета с аэродрома Степь. Руководитель полетов дал команду экипажу катапультироваться», сказал он.

Вместе с тем источник отметил, что рассматриваются и другие версии этой авиационной аварии: «Окончательные выводы о причинах летного происшествия будут сделаны комиссией из представителей Минобороны и Главного штаба ВВС».

По факту крушения военной прокуратурой проводится проверка. «Военная прокуратура СибВО во взаимодействии с командованием проводит проверку исполнения должностными лицами воинской части законодательства о сохранности жизни и здоровья военнослужащих и вопросов, связанных с обеспечением правил полетов и подготовки к ним», – сообщил помощник прокурора СибВО Владимир Макаров.

Штурмовик Су-25, созданный в ОКБ Сухого в 70-х годах, является основным самолетом фронтовой авиации, предназначенным для поддержки сухопутных войск на поле боя. Су-25 отличается от дозвуковых ударных машин прежнего поколения наличием развитого бронирования, позволяющего выдерживать обстрел из стрелкового оружия и малокалиберной зенитной артиллерии.

Максимальная скорость полета у земли – 975 км в час. На вооружении Су-25 находятся пушки калибра 23 мм и 30 мм, управляемые ракеты класса «воздух-воздух», неуправляемые ракеты, бомбы, в том числе и с лазерным наведением.

Последняя катастрофа Су-25 в России произошла 20 марта 2008 года в Приморье. Самолет подполковника Сергея Яковенко был случайно сбит ракетой ведомого, пилот погиб.