#{weapon}Ан-158 соответствует самым совершенным магистральным самолетам, а базироваться может на широкой сети аэродромов.
«Мы представляем международной авиационной общественности высокотехнологичный конкурентоспособный продукт, который соответствует всем современным требованиям и нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям его потенциальных эксплуатантов. Гарантия этому – сочетание технологических достижений ведущих авиационных предприятий мира, принимающих участие в программе Ан-158, с богатым опытом «Антонова» в создании региональных самолетов», – отметил президент и генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
Принимая участие в выставке «Фарнборо-2010», ГП «Антонов» намерено провести переговоры с представителями авиационной промышленности и эксплуатантов авиатехники разных стран с целью продвижения продукции и услуг «Антонова» на международный рынок. Планируется также подписание ряда соглашений, передает УНИАН.
Летные испытания самолета Ан-158 были начаты 28 апреля 2010 года. До настоящего времени выполнено более 30 полетов общей продолжительностью более 70 часов, в ходе которых проверены устойчивость, управляемость самолета, а также его летно-технические характеристики. Завершить программу сертификационных испытаний и получить сертификат планируется до конца текущего года.
#{ussr}Farnborough International Airshow 2010 пройдет с 19-го по 25 июля 2010 года в Англии.
Как ранее сообщала газета взгляд, в ходе салона компания «Сухой» планирует подписать твердый контракт на поставку 30 самолетов семейства «Суперджет 100».
Продвижение нового среднемагистрального гражданского лайнера станет главной задачей участия авиастроительной корпорации в международном аэрокосмическом салоне, говорится в сообщении, поступившем в редакцию газеты ВЗГЛЯД.
«Сухой Суперджет 100» примет участие в летной программе и будет доступен специалистам и посетителям на статической стоянке. Кроме того, в рамках выставки компании «Сухой» и «МиГ» продемонстрируют свои военные и гражданскую программы.
В 2009 году «Суперджет 100» уже демонстрировался на двух крупнейших мировых экспозициях авиационной и космической техники в Ле Бурже (Париж) и МАКС (Жуковский). По мнению генерального директора компаний «Сухой» и «МиГ» Михаила Погосяна, демонстрационные полеты в Лондоне позволят авиационному сообществу в очередной раз убедиться, что произведенный в России самолет отвечает стандартам мирового рынка, а заказчикам – обрести уверенность в потенциале компании успешно реализовать проект.