#{smallinfographicright=380884}«При такой скорости и таком столкновении, которое имело место в данном случае, никто не должен был погибнуть», - уверен защитник.
По его информации, «вылет» ремня безопасности в машине Ситроен, в которой находились погибшие медики, составил 37 см, хотя не должен превышать пять-семь сантиметров.
«Фактически, он (ремень) вообще не сработал», - считает адвокат. В свою очередь его коллега, адвокат Людмира Айвар уверена, что если бы ремни безопасности сработали должным образом и женщины не ударились бы о руль и торпеду, они бы выжили.
«Причиной их гибели стали повреждения от удара», - добавила адвокат, передает РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, лобовое столкновение автомобилей Citroen, в котором находились две женщины, и Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова произошло утром 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина.
В результате ДТП управлявшая автомобилем Citroen 35-летняя Ольга Александрина погибла на месте, а ее пассажирка Вера Сидельникова скончалась в больнице. Вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков был госпитализирован.
9 сентября глава московского ГУВД Владимир Колокольцев сообщил, что расследование ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля ЛУКОЙЛа завершено, вины водителя вице-президента компании Анатолия Баркова не выявлено.
Он также предложил ЛУКОЙЛу помочь семье погибших материально. Вице-президент компании пообещал помочь.
В тот же день представители семьи Ольги Александриной обжаловали в суде решение о прекращении уголовного дела. Впоследствии Тверской суд отклонил жалобу.