#{intervieweco}Одним из поставщиков уже стала компания «Экспресс-ритейл», совладельцем которой является X5 Retail Group, пишет «Коммерсантъ».
Если проект окажется успешным, «Почта», в распоряжении которой 42 тыс. отделений по всей России, распространит его и за пределы столицы.
«Если есть спрос на конкретную группу товаров, то почему бы не попробовать», – рассказал газете гендиректор ФГУПа Александр Киселев.
«Новый формат предусматривает продажу товаров food- и non-food-категорий, а также фармацевтической продукции, включая рецептурные препараты», – уточнил заместитель гендиректора «Почты России» Игорь Мандрыкин.
Сейчас «Почта» занимается получением лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, товары из этой категории появятся в секциях уже с ноября.