Он отметил, что кольцевая система Москвы с точки зрения транспортного движения неудобна.
«Нам необходимо строить подземные трассы, которые нам дадут возможность моментально пересечь город и попасть в любую его точку, не выходя на поверхность», − сказал Ткаченко.
При этом он отметил, что в подземном городе должно найтись место и специальным пешеходным дорогам.
«В свое время мы разрабатывали проект так называемого теплого города, чтобы человек мог от дома до работы дойти, не выходя на улицу», − пояснил Ткаченко.
При этом он рассказал, что в Москве сложная геологическая ситуация, она стоит на стыке трех геологических платформ.
«У нас серьезные подземные реки, и когда изменяются русла рек из-за какого-то строительства, это, порой, приводит к негативным последствиям», − заметил Ткаченко.
При этом он подчеркнул, что не верит, что Москва может провалиться под землю.
«Если все делать по проекту, не отходя от решений, то ничего не произойдет. Поэтому проект подземного города более чем реален, однако все нужно делать профессионально», − сказал Ткаченко.
Он добавил, что строительство такого города, к сожалению, очень далекая перспектива, но вместе с тем абсолютно неотвратимая, сообщает «Интерфакс».