«Нужно ребенка оставить в покое и перестать делать из него игрушку», – заявил Рошаль во вторник. Он отметил, что у него вызывают недоумение процитированные некоторыми СМИ слова Александра Добровинского, адвоката Байсарова, который высказал сомнение в объективности утверждений Рошаля о состоянии здоровья 11-летнего Дени.
В ходе телевизионной программы «Пусть говорят» на минувшей неделе Рошаль подтвердил, что у Дени действительно есть болезнь и результаты лечения в Москве не удовлетворили его маму и бабушку, сообщает РИА «Новости».
В ходе той передачи примадонна российской эстрады Алла Пугачева утверждала, что вместе с дочерью Кристиной Орбакайте планировала вывезти внука в Америку на три месяца на лечение, а не на постоянное проживание.
«Вот этот миф про Америку надо зачеркнуть, потому что это совершенно не так. Я хочу еще раз повторить, что нам нужно было всего три месяца для лечения ребенка», − заявила Пугачева.
Как раз это и подтвердил детский доктор. «Я подтверждаю, что у Дени действительно есть болезнь. Я подтверждаю, что его лечили в Москве и результаты были не очень хорошие», − сказал Рошаль, добавив, что в Майами Дени Байсарова лечили и нужно было закрепить это лечение. «Никогда не шел разговор о том, что Дени должен остаться там на всю жизнь», − резюмировал он.
Напомним, Алла Пугачева также заявила, что предприниматель Руслан Байсаров, бывший гражданский муж ее дочери Кристины Орбакайте и отец ее внука Дени, поднимал руку на супругу.
«Я к нему хорошо относилась, знакомила с влиятельными людьми. Мне нужен был достойный зять, а он избил мою дочь, − сказала Пугачева. − Дени ему нужен для создания образа благородного отца: он хочет показать, что он такой россиянин. Этого допускать нельзя».
Кристина Орбакайте, которая также принимала участие в записи, подтвердила слова матери. «На глазах охраны он избивал меня в гримерке «Кристалла» (ночной клуб и казино в Москве – прим. ред.). Я подошла к столу Аллы (Духовой) из «Тодеса», а он налетел, как коршун, и уволок меня в гримерку. Алла может подтвердить. Я тоже ему исцарапала все, что могла. И пластическую операцию я сделала через два-три года, когда это было необходимо», − поделилась Орбакайте.
Однако в интервью газете ВЗГЛЯД адвокат Руслана Байсарова Александр Добровинский так прокомментировал анонсированное заявление Пугачевой, которого все ждали: «Возможны два варианта: или она будет давить на жалость и просить, или говорить гадости. Но как это может повлиять на решение суда? Я не знаю, что должна сказать Алла Борисовна, которую я очень уважаю и люблю, чтобы судьи приняли это во внимание».