«Это делается для того, чтобы охватить не большую территорию (понятно, что больше, чем телевидением, территорию охватить ничем невозможно), но это делается, чтобы охватить более качественную аудиторию. Считается, что наиболее интеллектуальные и продвинутые товарищи у нас сидят в Интернете и телевизор не смотрят, а газеты читают все меньше и меньше», – считает эксперт.
Он напомнил, что Медведев избрал Интернет одним из направлений «имиджбилдинга», и все время подчеркивается, что он с Интернетом на короткой ноге и постоянно к нему обращается.
«У него и блог, и свой видеоканал на хостинге YouTube. Это еще один шаг в направлении интернетизации президентского имиджа. Я не думаю, что это принесет какие-то серьезные и содержательные дополнения. Я не верю, что таким образом можно качественно улучшить текст обращения Федеральному собранию. Это не для этого делается. Это односторонний сигнал», – прокомментировал газете ВЗГЛЯД статью президента Виталий Иванов.