Как пишет агентство Xinhua, проект призван значительно ускорить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга. Так, Гонконг и Макао практически полностью полагаются на импорт пищевых продуктов из Гуандуна. Кроме того, в Гонконге работает множество жителей материкового Китая, которым каждый день приходится ездить из Гуандуна в этот специальный административный район.
В настоящее время самым длинным в мире морским мостом является 36-километровая трасса через Ханчжоуский залив на востоке Китая.
В стране готовится строительство еще одного крупного морского моста - от острова Тайвань до материкового Китая. Мост планируется проложить через Тайваньский пролив к побережью провинции Фуцзянь на юго-востоке КНР. Его протяженность, по предварительному плану, составит 8,6 километра, передает РИА «Новости».