Отсутствие свободного времени – одна из главных проблем современного человека. В сутках всего 24 часа, и существенная их часть тратится на выполнение бытовых обязанностей и рутинных дел.
Новый B2C-продукт позволит миллионам пользователей экономить время при решении повседневных дел: оплате «домашних» счетов и услуг, заказе билетов на поезд и самолет, в театр и на концерт, покупке подарков, погашении потребительских кредитов, оплате штрафов ГИБДД, налогов и других госпошлин.
Мультиплатформенный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через терминалы, Интернет и по мобильному телефону. С помощью внутреннего функционала системы можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
QIWI – призван стать личным помощником, который возьмет на себя часть текущих дел. QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг: от мобильной связи и счетов за квартиру до погашения банковских кредитов.
«Запуск бренда QIWI означает переход компании ОСМП на качественно новую ступень развития. Кардинально меняется место и роль платежной системы. Если раньше мы были только технологическим посредником между пользователем и поставщиком услуг, то теперь осуществляем непосредственные коммуникации с конечными потребителями», - говорит генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин.
«В настоящее время 95% всех плательщиков используют автоматы самообслуживания только для оплаты услуг мобильной связи. Мы уверены, что появление платежного сервиса QIWI повысит уровень доверия плательщиков и расширит спектр используемых ими услуг», - прокомментировал президент ОСМП Андрей Романенко.
Для удобства плательщиков компания ОСМП запустила единый call-центр, который обеспечит круглосуточную качественную поддержку клиентов. Отличить терминал QIWI, можно будет по обновленному интерфейсу, на котором каждый плательщик увидит логотип QIWI и символ бренда – симпатичную птицу Киви.