Как пишет белградское информагентство Фонет, Еремич в минувшую пятницу возвращался из рабочей поездки из Вьетнама и Индонезии и делал пересадку в Хитроу. ВА обещала вернуть министру багаж в среду, но до сих пор этого не произошло.
Пятый терминал Хитроу построен на паритетных началах компанией-оператором аэропорта ВАА и крупнейшим британским авиаперевозчиком British Airways, самолеты которого будут использовать новый терминал, пишет РИА Новости.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, проблемы – потеря багажа и отмена десятков рейсов – на пятом терминале возникли уже в первые часы его работы в минувший четверг. Как отмечают сотрудники аэропорта, в день, который должен был стать триумфом British Airways, «все полетело вверх тормашками, как только аэропорт открыл двери для посетителей».
По данным BBC, 27 марта из-за задержек была полностью приостановлена регистрация багажа, 34 рейса были отменены, а некоторым пассажирам пришлось ждать чемоданов до четырех часов. Пассажиры, которые не смогли улететь в четверг, провели ночь в здании аэропорта.
По официальным данным, каждому из них British Airways предложила по 100 фунтов для оплаты ночлега в гостинице, но местные отели, по словам пассажиров, запросили вдвое большие цены.
В пятницу ситуация не улучшилась, и в итоге за первые два дня работы авиакомпании пришлось отменить порядка 100 рейсов. В субботу отмене подлежали еще 54 авиаперелета, а 30 марта руководство British Airways объявило о том, что сегодня будут отменены еще 37 авиарейсов, которые обслуживает пятый терминал.
Сбои в работе оборудования привели к тому, что на багажных лентах образовался затор, пассажиры не могли зарегистрировать чемоданы, а 7 самолетов вылетели вовсе без багажа.
Глава British Airways Уилли Уолш признал, что неудачное начало работы терминала подрывает репутацию компании в Великобритании. «Мы оказались не на высоте. BA разочаровала часть пассажиров, и мы приносим свои извинения», – констатировал он.
Сейчас транспортному комитету парламента Великобритании предстоит выяснить, кто же стал истинным виновником случившегося – British Airways или компания British Airport Authority (BAA), оператор нескольких крупнейших британских аэропортов.
«В этом вопросе нужно тщательно разобраться. Мы должны выяснить, почему все это произошло, и приложить все силы к тому, чтобы нормализовать работу. Будем надеяться, что это были трудности начального периода», – пояснил член комитета Дэвид Уилшир.