«Я считаю, что за последние восемь лет наши средства массовой информации проделали большой путь: из достаточно слабых, я бы даже сказал, чахлых СМИ, которые обслуживали интересы отдельных бизнес-групп и просто отдельных людей, они превратились в мощную общественную силу», - заявил избранный президент РФ в интервью британской газете Financial Times, опубликованном во вторник.
Он напомнил, что общая капитализация СМИ тогда не дотягивала до миллиарда долларов, а сегодня речь идет о цифрах в десятки миллиардов. «Я бы оценил стоимость медийного рынка в РФ сегодня не меньше, чем в 50 млрд долларов», - сказал он.
Медведев назвал это «укреплением положения средств массовой информации». «Это очень важно, потому что современный медийный мир очень быстро развивается, и если не вкладываться в новые технологии, то можно так и остаться в прежнем состоянии и тем самым просто потерять своих читателей, зрителей и так далее», - сказал он.
Избранный президент признал, что бывают «и конфликты внутри редакционных коллективов, проблемы между редакциями, собственниками - то, собственно говоря, что бывает в других странах».
«Иногда и властям, и бизнесу не нравится то, что печатают или рассказывают о них в средствах массовой информации», - сказал он.
«К этому нужно спокойно относиться и действовать в рамках того правового поля, которое мы имеем, то есть вырабатывать правильные корпоративные нормы поведения средств массовой информации, взаимоотношения между собой и взаимоотношения с властями», - посоветовал Медведев. «При этом я уверен, что у наших средств массовой информации очень хорошее будущее», - подчеркнул он.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.