В опросе приняли участие 28.153 человека из 51 страны. В 48 странах женщины в целом оказались счастливее мужчин, а исключениями стали Бразилия, ЮАР и Вьетнам.
«Женское счастье меньше зависит от экономических факторов, а значит рецессия не оказывает на женщин такого сильного влияния», - сказал вице-президент Nielsen по потребительским исследованиям Брюс Пол, сообщает Reuters.
Также женщины более оптимистичны: гораздо больше женщин, чем мужчин, считают, что будут счастливы и через полгода. В целом женщины обращают больше внимания на дружбу и отношения с детьми, сослуживцами и начальством, а на настроение мужчин большее влияние оказывает их благосостояние, показывают данные опроса.
В то время, как женщины более мужчин удовлетворены своей сексуальной жизнью, мужчины больше, чем женщины, довольны своими супругами.
Из результатов опроса следует, что счастье не в деньгах - количество счастливых людей в более бедных странах зачастую превышало показатели высокоразвитых государств.
«Потребители в развивающихся странах больше ценят вещи, год от года улучшающие их жизнь», - сказал Пол.
Жители ЮАР и Венесуэлы менее всего уделяют внимания богатству, а литовцы и индонезийцы больше всех в мире озабочены своим благосостоянием и наличием работы, по данным опроса.