Об этом в пятницу сообщил председатель совета директоров ГАЗа Петр Золотарев. По его словам, на эту машину есть спрос и у нее есть своя ниша, поэтому объемы производства «Волги» сохранятся на уровне 2006 года, то есть в объеме около 50 тыс. единиц.
Перспективы «Волги» зависят от рынка и спроса, заметил Золотарев. Он сообщил, что к предприятию обратилось руководство нескольких регионов с просьбой разработать схемы приобретения автомобилей «Волга» в лизинг для использования их в качестве городского такси. «Машина постоянно модернизируется и в нее вносятся изменения, продиктованные рынком», - подчеркнул он.
Вместе с тем он затруднился с ответом на вопрос о перспективных сроках выпуска автомобиля «Волга», заметив, что все производственные планы верстаются на срок 3-5 лет, передает ИТАР-ТАСС.
Вместе с тем Золотарев сообщил, что автозавод готовит к выпуску легковой автомобиль нового поколения, рассчитанный на более молодого потребителя. «Новый легковой автомобиль не будет конкурентом «Волги». Он будет классом выше, чем «Волга». Это будет рыночная машина на платформе легкового автомобиля «Себринг» компании DaimlerChrysler. Лицензию на ее изготовление ГАЗ приобрел в 2006 году», - уточнил Золотарев.
По его словам, выпуск новой машины намечен на январь 2008 года. «Своего нового потребителя для этой машины мы видим в образе молодого динамичного предпринимателя или чиновника, сориентированного на успех и здоровый образ жизни», - сказал Петр Золотарев. Для выпуска нового автомобиля автозавод приобрел новую линию, рассчитанную на выпуск 100 тыс. автомобилей в год. «Мы сможем удовлетворить такой спрос», - отметил он.