«Он тонкий, легкий и гибкий, как бумага», - говорится в пресс-релизе крупнейшего на планете производителя автомобильных покрышек. Четыре года назад корпорация разработала революционный люминесцентный материал, назвав его «электронная жидкая пудра». Каждая частица этого материала излучает свет при попадании электрического тока, а после его отключения еще какое-то время продолжает светиться. В новом дисплее слой этой «пудры» помещен между прозрачными пластиковыми панелями с особой ребристой структурой, благодаря которой при сгибании экрана изображение не нарушается. Одновременно сохраняется «широкий угол видимости, высокое качество, превосходная устойчивость и быстрая передача изображения», утверждается в пресс-релизе.
«Бриджстоун» рассчитывает, что ее разработка получит «широкое применение, особенно в области рекламы и распространения информации». Листами такой электронной бумаги, в частности, планируется заменить плакаты в вагонах метро. Сверхтонкий экран будет представлен на международной выставке информационных технологий в Калифорнии 4-9 июня, сообщает ИТАР-ТАСС.