Сообщил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Юрчик. «Низкие темпы обновления привели к тому, что на эксплуатации у авиакомпаний находятся всего 43 самолета нового поколения отечественного производства. Эта ситуация не может нас не настораживать», - подчеркнул Юрчик на заседании коллегии Росавиации.
По его словам, всего в 2005 году на эксплуатацию в гражданской авиации поступило 17 самолетов отечественного производства, из них с помощью различных видов господдержки в эксплуатацию введено 6 воздушных судов нового поколения, передает РИА «Новости».
Кроме того, обострившаяся ситуация на рынке международных воздушных перевозок, связанная с введением различных ограничений по использованию устаревших типов воздушных судов, побудила даже в условиях высоких таможенных сборов к ввозу в страну в 2005 году более 30 единиц иностранной авиатехники, отметил Юрчик.