В четверг на процессе были оглашены результаты баллистической экспертизы пули, извлеченной из головы Маcхадова. Согласно заключению экспертов, она была выпущена из пистолета, принадлежавшего племяннику и по совместительству телохранителю Масхадова Висхану Хаджимуратову, пишет «Коммерсантъ».
Сам Хаджимуратов заявил, что не помнит, стрелял ли в дядю, когда начался штурм. «Я помню, что произошел взрыв, и я потерял сознание, а когда я очнулся, то рядом со мной в крови лежал Масхадов», - рассказал он, добавив при этом, что до этого положил оружие «между собой и Масхадовым, который сидел рядом».
Отрицать того, что Масхадов просил застрелить его в случае возникновения опасности попадания в плен, подсудимый не стал. Более того, как стало известно газете от одного из участников захвата Аслана Масхадова, сразу по окончании штурма Хаджимуратов признался в его убийстве и сказал: «Дядя всегда мне говорил, чтобы я застрелили его, если он будет ранен, и его попытаются взять в плен. Он говорил, что если попадет в плен, то над ним будут издеваться, как над Саддамом Хусейном».
Тело бывшего президента Чечни было найдено с двумя ранениями. Первое не было смертельным. Масхадов погиб от выстрела в висок, который, как считает источник газеты в ФСБ, стал «контрольным».