Политика – дело не только грязное, но и грубое. Мужское – т. е. нескладное, тяжелое, неопрятное, то размашистое, то унылое... А то и пьяное, кстати.
Совсем другое дело, когда в политику приходят женщины. Они вносят в нее и уют, и колкие шпильки, и ехидство, и чувство стиля, и грацию, и кокетство, и черт знает что еще, что и словами не выразить
Совсем другое дело, когда в политику приходят женщины. Они вносят в нее и уют, и колкие шпильки, и ехидство, и чувство стиля, и грацию, и кокетство, и черт знает что еще, что и словами не выразить. Один Гоголь умел.
Но есть еще одна, особо милая, «дважды женская» (а следовательно – дважды очаровательная) политика. Это когда дама приятная и дама, приятная во всех отношениях, начинают выпихивать друг друга со стула.
Тут уж не просто стиль – а стиль в квадрате, не просто амбре, а «Шанель номер пять».
Очень надеюсь, что это малое развлечение, этакий милый «сон в белую ночь» доставят жителям Петербурга.
Там есть две дамы – кто из них приятна просто, а кто – во всех отношениях, судить не берусь.
Валентина Ивановна сказала, что «давно раскусила» Оксану Генриховну, а «раскушенная» Оксана Генриховна сказала, что Валентина Ивановна – вылитая колхозная доярка...
И много, много еще за долгие годы они друг другу и друг про друга сказали, к несказанной радости своих слушателей и зрителей.
Сейчас – выборы губернатора Петербурга.
Без вины виноватый губернатор Полтавченко угодил меж двух дам, как между молотом и наковальней. Как губернатор он должен представлять кандидатов от Петербурга в Совет Федерации. Это место, как известно, занимает В. И. Матвиенко. Понятно, что именно ее губернатор и предлагает на новый срок.
Но неутомимая воительница с Валентиной Ивановной – Оксана Генриховна Дмитриева – тоже стремится в губернаторы! Прямо скажем, шансы не так велики, но недостаток шансов искупается переизбытком желания.
Уже в ходе предварительной кампании она требовала возбудить дело против Чубайса. Ясно, что это были только первые пристрелочные действия. Нет сомнений, что будут и новые «па» – «и быстрой ножкой ножку бьет».
Возможно, что, кроме святого мотива лишний раз пропиариться, О. Г. вдохновляет и мысль еще раз перемыть «любимые косточки» своей старинной приятельницы.
Во всяком, случае обмен любезностями практически неизбежен.
Так что можно только порадоваться за жителей Петербурга – кампания их ждет «приятная во всех отношениях».