– Я бы хотел перевести на китайский и опубликовать вот этот мат-л, – сказал он.
Мы стали общаться по скайпу и решили не переводить, а творчески применить мат-л. Так мы с ним приватизировали китайскую народно-освободительную армию, компартию Китая и, чего там мелочиться, всю КНР.
Когда китайцы станут большинством населения в Сибири, вопрос решится сам собою
Их цензура все это пропустила.
– Сергей, а зачем вам цензура, если она такие вещи пропускает?
– А на всякий случай. Пусть будет рука на кране. Сегодня скажут пустить воду, а завтра – перекрыть.
Мат-л перевели, опубликовали сначала в Шанхае, а затем – и в Гонконге. Причем Гонконг за материал заплатил, в отличие от Шанхая. Так я на практике познал отличие социализма от капитализма. Сергей помог мне пробить по своим каналам мою пантомиму «Похороны клоуна», теперь она идет в цирках Шанхая и Гонконга. Сергей несколько раз приезжал в Израиль, мы вели с ним долгие беседы на разные темы. Скажу сразу – я ему никогда не говорил, что собираюсь это опубликовать.
Он сказал, что работает в институте стратегического планирования.
– «Институт стратегического планирования» – это так, чисто условно. Ни названия нашей организации и ей подобных, ни их функций, ни места нахождения, ни состава руководства никто в мире не знает, и слава богу.
– В каких странах вы работаете?
– Проще сказать – в каких нет. Денег наше правительство на это не жалеет.
– Каковы функции ваших организаций?
– Да уж как обычно. Сбор стратегической информации. Но у нас есть особый очень важный отдел, который занимается Сибирью и Дальним Востоком. Мы активно готовимся к замещению вакуума, который образуется сразу после распада РФ. У вас об этом стараются не говорить. Вместо того чтобы лечить рак, надеются, что опухоль как-нибудь рассосется. А у нас серьезно готовятся к этому. Чтобы заполнить образовавшийся вакуум. По нашим данным, большинство населения Сибири и Дальнего Востока охотно встретило бы переход под юрисдикцию или влияние США или Японии. К Китаю отношение менее восторженное. Тем не менее, уже достигнута договоренность с США и Японией о разделе сфер влияния. К США отходит Камчатка, к Японии – Приморье с Владивостоком и Сахалин, а к нам – территория Восточной Сибири с Хабаровском. Вот тут мы и поможем местным товарищам. Пришлем своих консультантов, поделимся нашим опытом.
– Каким?
– Мы не допустили распада страны, гражданской войны, разворовывания основных производственных средств и энергоносителей. Мы активно боремся с коррупцией, не допускаем сращивания крупного капитала и власти. Вы не задумывались, почему все товары в мире производятся сегодня в Китае, а не в России?
– Потому что любой товар, произведенный в Хабаровске, обойдется дороже, чем такой же, произведенный в Шанхае. У вас не нужно тратить деньги на отопление 8 месяцев в году и на уборку снега.
– Да нет, не только поэтому. У нас с представителей западных фирм не требуют откатов по 80% и отстегивания многочисленным проверяющим.
– Переход к капитализму под руководством компартии. А что будет с русским населением?
– У вас пугают, что все русское население станет рабами китайцев. Ерунда. Как работали, так и будут работать. Только налоги будут платить Пекину, а не Москве. Конечно, коррупцию мы прекратим, у нас ведь смертная казнь есть за это. Наша стратегическая цель – контроль за нефте- и газодобывающими регионами. Поэтому мы активно поддерживаем лозунг «Хватит кормить Москву!».
– «Пора кормить Пекин». Кстати, ведь расстрелы взяточников у вас не помогают. Только расценки растут после каждого расстрела.
– Значит, мало расстреливаем. Или не тех. Отменим ответственность за дачу взяток, будем поощрять тех, кто сообщает о фактах коррупции.
– Так что будет? Введение оккупационных китайских войск?
– Зачем? Экспансия китайцев в Сибирь уже идет довольно мирно и активно. Вспомним вытеснение сербов албанцами в Косово. Вот так же и здесь. Китайцев в Сибири с каждым днем будет еще больше. У них российские паспорта, куда вы их выселите? Тем более мы проплачиваем местным властям за возможность работы. Вспомните историю войны США с Мексикой в 1847 году. Американцы стали поселяться на севере Мексики, затем пришлось вводить войска для их защиты. В результате половина мексиканской территории отошла к США. Это нынешние Техас и Калифорния. Когда китайцы станут большинством населения в Сибири, вопрос решится сам собою.
– А в европейской части России вы работаете?
– Нас интересуют, прежде всего, достижения России в ракетно-космической области, в других областях технологии. В России всегда ловили американских шпионов, о китайских пока никто не говорит, и слава богу. Внешняя политика России традиционно рассчитана на противодействие Западу. Об угрозе с Востока у вас практически никто не задумывается. Нам так гораздо легче работать. Насколько нам известно, в ФСБ есть отделы контрразведки для борьбы с агентурой Украины, стран Балтии, Грузии. Для Китая пока даже отдела нет. Кстати, и индийские спецслужбы в России работают. Мы контактируем с индийскими коллегами. Хотя, традиционно, главным врагом Индии считается Пакистан.
– Как вы вербуете людей?
– У нас есть возможность оплаты агентам, но есть и другие возможности. Предъявляем людям компромат, к примеру. Помогаем в продвижении по службе.
– А у вас не появляются романы и фильмы о героической деятельности китайских разведчиков в России?
– Мы таких вещей не допускаем. А если кто-то и напишет такое, опубликовано это не будет. Мало того, с автором поговорят.
– Вы говорите о грядущем распаде России как о свершившемся факте. Откуда такие данные?
– Мы проводим свои социологические исследования. Поймите, для вашего местного руководства отделение от России выгодно. Статус местных руководителей автоматически повышается. Губернатор становится президентом. Командующий округом – министром обороны. Редактор местной газеты – министром средств связи и информации. А начнется все с невинных экономических статей. «Мы производим столько-то, добываем столько-то нефти, газа, золота, алмазов. Если бы нам не нужно было бы кормить Москву, у нас бы все это оставалось».
Материалы эти давно готовы, мы ждем сигнала для их запуска. «Идеи становятся материальной силой, когда они овладевают массами». Правда, у вас Ленин уже не актуален. А в Китае его работы внимательно изучают.