Отморозки начали пилить поклонные кресты и осуществлять прочие антицерковные действия, православные дружинники начали отлов и отлуп богоборческой публики на улицах. Видимо, не за горами травматика и первые жертвы гражданского противостояния, а затем и до «волын» дело дойдет. Реакцию людей, которые решили собственными силами защитить святыни православия и отечества, понять можно.
Трагедия 90-х заключалась, прежде всего, в том, что государство самоустранилось
Однако принцип, что неважно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей, справедлив далеко не всегда. Ситуация быстро выходит из правового поля. При этом люди – это всегда люди, и некоторые из них иногда понимают защиту православия по-особенному. Нет никаких гарантий, что, выступив официально за защиту храмов, некоторые особо горячие головы не решат покончить с девушками легкого поведения или просто девушками в коротких юбках, различными увеселительными заведениями, иноверцами, национальными меньшинствами и т. д. Православный шариат в итоге окажется не намного лучше либерального фашизма.
Трагедия 90-х заключалась, прежде всего, в том, что государство самоустранилось. Исторически со времен Орды у нас, русских, сложилось так, что государство брало на себя все основные задачи от защиты от внешних угроз до внутреннего порядка и защиты национальных святынь. Когда государства в 90-е не стало, мы оказались беззащитными перед внешним миром. На нашей территории безнаказанно хозяйничали этнические преступные группировки, сектанты, агенты влияния зарубежных держав и т. д. Фактически повторилась ситуация начала XVII века, однако тогда необъяснимым чудом сам народ спас страну. Тринадцать лет назад произошло другое чудо. По большому счету, народ был безучастен к своей судьбе, плавно переходил с водки на героин, однако страну спас Путин. Один человек сумел выровнять лайнер, который, казалось, шел к земле в безнадежном пике.
Есть еще один важный момент. Глядя на современных воинствующих атеистов, можно легко сделать вывод, что у нас слишком много праздного безработного населения. Хотя безработица у нас чуть более 5%, а не 25%, как, например, в современной кризисной Испании.
Человек, который работает, особенно в частном секторе, не имеет ни времени, ни сил для какой-либо маргинальной активности. У него абсолютно ясные мозги, все измеряется в твердой денежной сумме. Каждому известен популярный афоризм «Труд сделал из обезьяны человека», который, как известно, принадлежит философу Фридриху Энгельсу. Поэтому лучшим наказанием для воинствующих атеистов, с моей точки зрения, должны стать общественные работы. Они будут полезны для страны и дадут прекрасную возможность проверить утверждение известного философа на практике. Вопрос, повторюсь, в политической воле власти. Мандат от избирателей на защиту России и ее как красных, так и белых исторических ценностей власть получила на выборах в марте текущего года.