27 мая, пятница  |  Последнее обновление — 07:12  |  vz.ru

Главная тема


"Северный поток – 2" поможет России существенно сэкономить

«договориться будет сложнее»


Госдеп высказался об идее провести референдум о вхождении Южной Осетии в состав России

политическая риторика


Порошенко снова назвал республики Новороссии «Мордором»

«это наше спасение!»


В греческом Афоне возник ажиотаж в связи с приездом Путина

«Вызывает недоумение»


МИД удивлен: Нидерланды не считают Россию частью Европы

фальшивая медкомиссия


В украинскую армию в массовом порядке призывают больных туберкулезом и ВИЧ

«соображения гуманности»


В Кремле оценили слова Порошенко о намерении вернуть Крым и Донбасс вслед за Савченко

«не выдерживает нагрузок»


Киев заявил о проблемах на украинских АЭС из-за отключения Крыма

социальная поддержка


Разница между крымским и украинским пенсионером разительна

«Это просто гениально»


Константин Рыков: Посмотрев на поведение Савченко в аэропорту, я понял замысел Путина

Вопрос дня


Как повлияет освобождение Савченко на политический хаос на Украине?

Минтранс признал невозможность разработки нового самолета на базе Ан-2

19 сентября 2014, 15:36

Версия для печати

Разработать новый региональный самолет на базе Ан-2 на данный момент невозможно, так как утрачены авторские права и документация на эту модель самолета, сообщил на кругом столе по развитию региональной авиации в рамках Сочинского инвестиционного форума замминистра транспорта Юрий Слюсарь.

«Что касается Ан-2... Прав (авторских) нет. Понятное дело, что у покойного Антонова они были... Но сейчас их нет ни то что у нас, на Украине их нет, даже в Польше нет (там также выпускался Ан-2). Соответственно, существует нормативная проблема в том, чтобы вписаться в те правила, которые сейчас существуют», - приводит слова замминистра ИТАР-ТАСС.

В России ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. «По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», - добавил Слюсарь.

Ан-2 легкий многоцелевой самолет, используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский, и состоит на вооружении ВВС многих стран.

По данным Ростеха, на сегодняшний момент 90% парка малой авиации России составляют устаревшие Ан-2.

Заменить устаревшие самолеты может новый региональный самолет «Рысачок», который был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году. В настоящее время проводятся сертификационные испытания самолета, серийное производство планируется начать с 2015 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............