18 января, среда  |  Последнее обновление — 12:56  |  vz.ru

Главная тема


Брюссель доволен согласием Лондона развестись "быстро и жестко"

хищение $123 млн у «Аэрофлота»


Для скрывающегося в Британии подельника Березовского попросили восемь лет тюрьмы

черный список СБУ


Наташу Королеву не пускают в Киев на похороны бабушки

Конфликт в Вашингтоне


Глава ЦРУ: Трамп перешел грань дозволенного

Острая дискуссия


Киев отреагировал на заявления Ле Пен о Крыме

болгарский журналист


Борис Анзов: Что поделаешь, вместе с Россией проиграли холодную войну!

права человека


ЕСПЧ наступает на «больные мозоли» российского общества

Невидимая война


Украинская «Википедия» превратилась в собрание бандеровцев

Подозрительная находка


Под Анапой выловили неизвестный беспилотник

кризис литературы


Лев Пирогов: Кто сегодня самый известный в мире русский – после Путина, разумеется?

Фильм «Викинг»


Егор Холмогоров: Что за странные лысые грязные люди в кожанках?

Исаакиевский собор


Сергей Худиев: Демонстрация против передачи Церкви – это такой «микромайдан»

на ваш взгляд


Как бы вы предложили наказать не уступившего дорогу водителя «Скорой помощи»?

Минтранс признал невозможность разработки нового самолета на базе Ан-2

19 сентября 2014, 15:36

Версия для печати

Разработать новый региональный самолет на базе Ан-2 на данный момент невозможно, так как утрачены авторские права и документация на эту модель самолета, сообщил на кругом столе по развитию региональной авиации в рамках Сочинского инвестиционного форума замминистра транспорта Юрий Слюсарь.

«Что касается Ан-2... Прав (авторских) нет. Понятное дело, что у покойного Антонова они были... Но сейчас их нет ни то что у нас, на Украине их нет, даже в Польше нет (там также выпускался Ан-2). Соответственно, существует нормативная проблема в том, чтобы вписаться в те правила, которые сейчас существуют», - приводит слова замминистра ИТАР-ТАСС.

В России ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. «По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», - добавил Слюсарь.

Ан-2 легкий многоцелевой самолет, используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский, и состоит на вооружении ВВС многих стран.

По данным Ростеха, на сегодняшний момент 90% парка малой авиации России составляют устаревшие Ан-2.

Заменить устаревшие самолеты может новый региональный самолет «Рысачок», который был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году. В настоящее время проводятся сертификационные испытания самолета, серийное производство планируется начать с 2015 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............