Первым в топку экономической войны с КНР американцы, вне всяких сомнений, бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может оказаться недостаточно для того, чтобы европейские страны предали гегемона, – слишком велика зависимость от США.
0 комментариевРСК «МиГ»: Модернизация 50 истребителей МиГ-31 рассчитана до 2020 года
РСК «МиГ»: Модернизация 50 истребителей МиГ-31 рассчитана до
Корпорация «МиГ» планирует до конца 2013 года заключить с Минобороны соглашение на модернизацию 50 самолетов «МиГ-31», входящих в летный состав ВВС России, сообщил в четверг генеральный директор компании Сергей Коротков.
«Осталось порядка 50 самолетов МиГ-31, которые необходимо модернизировать, но деньги на это еще не выделены. Мы рассчитываем на заключение соответствующего контракта в этом году. Есть нюансы юридическо-технического характера, которые препятствуют быстрому заключению контракта, но есть большая вероятность, что мы его заключим», - рассказал Коротков, добавив, что новая программа по модернизации будет рассчитана до 2020 года.
- Главком ВВС: Самолет на смену МиГ-31 появится к 2020 году
- Главком ВВС: МиГ-31 устарел
- В Госдуме предложили прекратить утилизацию МиГ-31
- Главком ВВС назвал стоимость модернизации МиГ-31
- РСК «МиГ»: В России модернизирована лидерная партия индийских МиГ-29
- «Стрижи» и «Русские витязи» пересядут на самолеты Су-35 и Як-130
По его словам, основная проблема существующего парка МиГ-31 заключается в том, что до 2011 года Минобороны не только не заказывало новые самолеты, но даже не покупало запчасти к машинам, находящимся в эксплуатации, передает РИА «Новости».
«Летный состав никак не ремонтировался... Сегодня мы наладили взаимодействие с ВВС и проводим совместную работу по дефектации двух самолетов - для того, чтобы определить необходимый объем работ для проведения капитального ремонта всех машин, которые вышли на срок эксплуатации 20-23 года. Они должны были давным-давно пройти первый капитальный ремонт на рубеже 2000-х годов, но не прошли его», - подчеркнул Коротков.
Он добавил, что в капремонте сегодня нуждаются практически 80% летного состава «МиГ-31».«Когда точное число таких машин будет определено, в гособоронзаказ необходимо будет заложить соответствующие средства. Мы дефектацию и оценку объемов работ практически провели, теперь готовим документы на заключение контракта», - добавил Коротков.
Ранее главком ВВС выразил мнение о том, что средства на возможное возобновление производства МиГ-31 лучше использовать по-другому: «Возможности у МиГ-31 огромные, но, к сожалению, все имеет тенденцию к старению», - пояснил он.
По его словам, элементная база по этому самолету-перехватчику и морально, и физически устарела.
По оценке Бондарева, для возобновления производства МиГ-31 только со стороны двигателестроения потребуется 15 млрд рублей, «самолетчики» нуждаются еще в 10 млрд. А вся кооперация будет стоить еще 25 млрд.
«Это минимум 50 млрд рублей, в следующей программе вооружения (на 2016-2025 годы) можно заложить эти деньги и создать новый самолет», - предложил главком.
Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказывал, что для восстановления производства запчастей для истребителя-перехватчика МиГ-31 нужно порядка 1 млрд рублей.
Ранее в четверг стало известно, что в ходе круглого стола в Госдуме ряд участников предложил Минпромторгу прекратить утилизацию самолетов МиГ-31.
Эксперты рекомендовали «сохранить имеющийся парк самолетов МиГ-31 до принятия на вооружение» новых подобных или лучших боевых машин.