Самое поразительное – это отсутствие любой сформулированной программы протестного движения. «Пашинян уходит», «демаркация останавливается» – всё. Какие ценности? Почему именно они?
0 комментариевТеннисистка Шарапова запустила собственный бренд сладостей
Знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова представила во вторник на Пятой авеню в Нью-Йорке в магазине «Генри Бендел» свою собственную компанию по производству сладостей под названием «Шугарпова» (Sugarpova).
В новый бренд вошли 12 видов жевательных конфет, выполненных в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, медвежат, звездочек, сердечек и других фигур. Каждый вид имеет свое название - например, «кокетливый», «эффектный», «глупый», «страшный», «спортивный».
По словам теннисистки, «Шугарпова» является «самым захватывающим проектом, в котором она когда-либо принимала участие», передает ИТАР-ТАСС.
«Над созданием Sugarpova я работала с большой любовью. Могу признаться, что я большая сладкоежка. Когда я не смогла найти в магазине то, что мне хотелось, я решила создать свой собственный конфетный бренд, который понравился бы таким девушкам, как я», - рассказала Шарапова.
«Я всегда любила конфеты и с большим энтузиазмом отнеслась к идее создания собственной марки конфет. Я решила создать такие сладости, которые идеально подошли бы как мне самой, так и девушкам, похожим на меня по взгляду на жизнь. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей», - приводит слова Шараповой американская пресса, передает «Спортдиалог.ру».
Конфеты пока поступили в продажу только на территории США. Однако в скором времени Sugarpova появится также в Великобритании и ОАЭ. Кроме того, сладости можно купить через интернет. Стоимость одной упаковки весом 142 г составляет около 6 долларов.
Шарапова является одной из самых богатых спортсменок в мире. По данным «Форбс», в 2011 году ее доход составил 27,9 млн долларов.
В начале июня она впервые в истории российского тенниса стала обладательницей всех титулов «Большого шлема», победив в открытом чемпионате Франции по теннису.
Между тем, Шарапова зарабатывает гораздо больше вне корта, чем на нем, благодаря рекламным контрактам с такими крупными компаниями, как Evian, Nike, Samsung и Tiffany & Co.