Остановка транзита газа фактически разрушает украинскую ГТС как единый производственный комплекс. Образуются две независимые друг от друга части ГТС. В этом смысле это будет первый – экономический – раздел Украины. Который, вероятно, является предвестником раздела уже политического.
7 комментариевПроизводитель опроверг нехватку маяков на разбившемся «Суперджете»
Производитель опроверг нехватку маяков на разбившемся «Супер
Потерпевший крушение в Индонезии российский самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) был оснащен двумя положенными аварийными маяками, а не одним, как сообщалось ранее, сказал первый вице-президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и советник при индонезийской комиссии по расследованию катастрофы Игорь Виноградов.
«Он был оборудован всеми необходимыми средствами - как и любая другая машина, выполняющая гражданский рейс. И на нем было два аварийных маяка», - сказал Виноградов, передает РИА «Новости».
#{smallinfographicright=485028}«Надо понимать, что по существующим требованиям на самолетах типовой конструкции обязательно должны быть установлены два аварийных маяка: один стационарный, один переносной. Функции у них различны - переносной предназначен для тех ситуаций, когда пассажиры после аварии собираются покинуть борт самолета», - пояснил он.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 25 июня генеральный директор ФГУП «Морсвязьспутник» Андрей Куропятников заявил, что на SSJ-100, вопреки международным требованиям, был установлен один, а не два аварийных маяка международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ.
Сразу после катастрофы SSJ индонезийские власти информировали, что сигнал с аварийного маяка международной системы КОСПАС-SARSAT получен не был. Из-за этого долго не были известны причины исчезновения самолета с радаров и место нахождения воздушного судна.
Тем временем, ранее в четверг в рамках расследования ЧП с самолетом Sukhoi Superjet-100 Национальный комитет по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии, опубликовал «срочные рекомендации» по процедурам проведения и подготовки демонстрационных полетов, а также летных экипажей к ним.
26 июня источники, задействованные в расследовании катастрофы, информировали, что причина крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Джакарте, скорее всего, состоит в несогласованности действий летчиков и местных наземных служб.
В понедельник стало известно, что спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) не нашла среди фрагментов потерпевшего крушение SSJ-100 документы на самолет, а также пофамильного списка пассажиров.
22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
21 июня глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.
Напомним, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.