Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
30 комментариевМАК: Двигатели разбившегося самолета работали до столкновения с землей
МАК: Двигатели разбившегося самолета работали до столкновени
Предварительный анализ бортовых самописцев показал, что двигатели пассажирского ATR-72, который в понедельник разбился под Тюменью, работали вплоть до столкновения с землей, сообщили во вторник в Межгосударственном авиационном комитете.
«Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 показал, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей», – говорится в сообщении на официальном сайте МАК.
#{image=615650}В комитете подчеркнули, что «после взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей».
«В результате считывания информации с бортовых самописцев самолета ATR-72 номер VP-BYZ установлено, что запись информации о параметрах взлета самолета, работы его систем и радиопереговоров имеется. Проводится расшифровка и анализ полученной информации», – сообщили в МАК, передает «Интерфакс».
«Полет длился 40 секунд, и пилоты не могли успеть сообщить, были ли какие-то неисправности на судне», – рассказал в свою очередь источник РИА «Новости», близкий к следствию.
А один из сотрудников аэропорта сообщил, что все пилоты проходят обучение в специальном центре по действиям в чрезвычайных ситуациях. «Они четко знают, как нужно действовать, если происходит какая-то внештатная ситуация. Здесь они, наверное, просто не успели», – сказал он.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник утром в 42 километрах от аэропорта Рощино в Тюмени разбился пассажирский самолет ATR-72, вылетевший в Сургут. На борту находился 41 человек – 39 пассажиров и два члена экипажа. На место падения были направлены спасатели, которые вскоре обнаружили место крушения самолета и черные ящики ATR-72, которые впоследствии были отправлены в Москву для расшифровки экспертами. Работа с самописцами началась в столице в ночь на вторник.
В катастрофе погибли 29 человек, эвакуированы 14 пострадавших.
По одной из версий, самолет мог упасть из-за обледенения. Эту версию в понедельник вечером газете ВЗГЛЯД прокомментировал президент фонда «Партнер гражданской авиации» заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.
Отметим, что ранее в понедельник глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что разбившийся под Тюменью самолет, судя по всему, не обработали противообледенительным средством как следует. Однако он не назвал это причиной падения самолета.
В Следственном комитете России заявили, что среди возможных версий авиакатастрофы следствие рассматривает также ошибку наземных служб. В самом аэропорту Рощино комментировать версию с ошибкой наземных служб отказались.