Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевРосморречфлот: Подготовка морских кадров по всему миру снизилась
Росморречфлот: Подготовка морских кадров по всему миру снизи
Квалификация кадров гражданского флота по всему миру падает, это влечет за собой безучастность моряков к жизням пассажиров своих судов при ЧП, заявил глава Росморречфлота Александр Давыденко в пятницу.
По его словам, Росморречфлот в год получает около 50 млрд рублей на обеспечение системы безопасности судоходства в России, принимаются соответствующие законы, проводятся реформы. Но эта система не может эффективно работать без профессионалов.
Давыденко напомнил собравшимся обстоятельства некоторых известных катастроф на воде недавнего времени: гибель теплохода «Булгария», крушение буровой платформы «Кольская», опрокидывание лайнера «Конкордия».
«На «Конкордии» первым спасся экипаж. Первым покинул судно его капитан. На «Кольской» платформе тоже большинство спасенных - это экипаж. На «Булгарии» капитан добровольно принял смерть. А так весь экипаж практически спасся. 122 пассажира погибли», - отметил Давыденко во время встречи с курсантами и преподавателями Морского государственного университета имени адмирала Невельского во Владивостоке.
Глава Росморречфлота напомнил собравшимся историю катастрофы круизного лайнера «Титаник», которой в апреле 2012 исполнится 100 лет.
«Экипаж «Титаника» все делал для того, чтобы спасти пассажиров. Было на это всего 20 минут, но моряки не бежали с борта, в первую очередь они думали о людях. Что изменилось за эти 100 лет? Сейчас стараются заработать любой ценой», - отметил Давыденко.
По его словам, во время общения с ним капитан ледокола «Магадан» (буксир, тащивший платформу «Кольская» во время крушения в Охотском море) заявил, что знает о запрете буксировки с середины декабря до марта, но проигнорировал его из-за подписанного договора.
«По договору мы заранее ни в чем не виноваты. Нам дают работу - мы ее выполняем. По договору мы ответственности не несем. Вот так капитан «Магадана» отвечал. И такой подход везде», - подчеркнул Давыденко.
По его словам, Росморречфлот добивается того, чтобы российские судоводители и те, кто работает во флоте, четко понимали, куда и зачем идут работать.
Давыденко отметил, что это в первую очередь касается Дальнего Востока - кузницы морских кадров не только России, но и иностранных гражданских флотов, передает «Интерфакс».