Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариевРЖД: Число поездов и плацкартных вагонов может быть сокращено
РЖД: Число поездов и плацкартных вагонов может быть сокращен
ОАО «Российские железные дороги» обсуждает сокращение числа плацкартных вагонов и пассажирских поездов из-за ситуации с тарифами и субсидиями, сообщил в четверг журналистам президент компании Владимир Якунин.
«Мы сегодня согласуем с некоторыми субъектами России вопросы о сокращении количества плацкартных вагонов и пассажирских поездов. Естественно, мы будем делать это крайне осторожно, несмотря на то, что все основания у нас есть», - сказал глава РЖД, передает «Прайм».
Мы сегодня согласуем с некоторыми субъектами России вопросы о сокращении количества плацкартных вагонов и пассажирских поездов
По его словам, для экономической сбалансированности бюджета ФПК «только это и остается делать». При этом Якунин отметил, что РЖД будут пытаться сглаживать рост тарифов в плацкарте на 20% за счет гибкой схемы изменения тарифа по сезону.
Якунин напомнил, что РЖД - государственная компания, и обязана выполнять решения властей.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 3 декабря замдиректора профильного департамента Минэкономразвития Ярослав Мандрон заявил, что тарифы в плацкарте и общих вагонах в следующем году вырастут на 20%.
Ранее сообщалось, что с 2013 года может значительно вырасти стоимость билетов на нижние полки плацкартных вагонов пассажирских поездов по сравнению с ценой на верхние и боковые полки.
Ранее Минфин предложил в течение трех лет постепенно повышать тарифы для проезда в плацкартных вагонах в поездах дальнего следования для граждан в возрасте старше 23 лет, но младше 55 лет, то есть отменить субсидирование для таких пассажиров.
Перед этим вице-президент РЖД Михаил Акулов в ходе общественных слушаний проекта федерального бюджета на 2013-2015 годы сообщил, что в результате снижения объема субсидий РЖД на пассажирские перевозки цена билета на проезд в плацкартном вагоне для пассажиров, не имеющих права на льготы, в следующем году может вырасти на 60%.
- МЭР: Тарифы в плацкарте и общих вагонах вырастут на 20%
- ФАС оштрафовала РЖД на 2,2 млрд рублей
- РЖД: Билеты в плацкарт с 2013 года подорожают на 10%
- Силуанов: Льготы по проезду в плацкарте могут урезать в течение трех лет
- МЭР: Цена на нижние полки плацкартных вагонов может вырасти в 2013 году
Продажа билетов на поезда дальнего следования во внутрироссийском сообщении начинается за 45 суток до даты отправления.
Стоит отметить, что государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую часть - компенсирует ФПК в виде субсидий. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в 14,8 млрд рублей.
РЖД говорят о необходимости выделения около 36 млрд рублей. Федеральная служба по тарифам подготовила проект приказа об индексации в 2013 году тарифов на плацкарт и общие вагоны на 10%.
Президент РЖД Владимир Якунин в конце ноября говорил журналистам, что повышение стоимости проезда в 2013 году в плацкартных вагонах поездов дальнего следования на 20% может привести к оттоку пассажиров.
Тарифы на проезд в СВ, купе и люксе устанавливает ФПК по согласованию с регулятором. Цена билета в купе и люксе в 2013 году, как сообщалось, вырастет на 5%, в СВ - не повысится.