Поп-певец Филипп Киркоров, обвиненный телережиссером Мариной Яблоковой в том, что он избил и оскорбил ее, признался в содеянном и дал объяснение своему поведению.
К сожалению, я вынужден говорить о том, в чем долгое время боялся признаться самому себе. Наверное, я серьезно болен
«К сожалению, я вынужден говорить о том, в чем долгое время боялся признаться самому себе. Наверное, я серьезно болен, – говорится в заявлении Киркорова, опубликованном на его сайте. – Два раза в год у меня случаются серьезные приступы, вследствие которых я ничего не помню и не понимаю, что делаю (авторская орфография и пунктуация сохранены – прим.)».
«Я сам в ужасе от этого. И только теперь понимаю, что мне нужно серьезно лечиться», – пишет он.
«Я хочу извиниться перед Мариной Яблоковой лично, и публично. Я очень сожалею о случившемся. Я понимаю, что в данной жизненной ситуации это звучит не очень весомо, но для меня это сигнал для серьезного лечения. Уверяю вас, что я на самом деле совсем не такой. Прошу прощения у всех, кого я возмутил таким неадекватным поступком», – заключает Киркоров.
В свою очередь адвокат Марины Яблоковой Сергей Жорин заявил, что его доверительница готова рассмотреть мировое соглашение с Киркоровым, «если оно будет открытым и официальным». Он уточнил, что Киркоров или его представители должны прислать им проект мирового соглашения, а также разместить его в средствах массовой информации.
«Данные условия мы ставим в связи с тем, что ранее представители Киркорова отказывались от своих слов и говорили, что никаких действий по отношению к Яблоковой не было. Поэтому если они хотят примириться, то пусть делают это официально, и мы будем обсуждать», – приводит ИТАР-ТАСС слова Жорина.
Напомним, накануне поп-певец заявил, что первый раз слышит имя Марины Яблоковой и не понимает, о чем идет речь. Прокомментировать произошедшее он обещал позднее в своем специальном заявлении. Между тем сторона Яблоковой заявляла, что люди Киркорова выходили на связь и предлагали разные варианты мирового соглашения. Адвокат Киркорова заявляла противоположное: с предложением о мировом соглашении к ним обращался сам Жорин, «но о каких переговорах может идти речь, если мы даже не знаем, что произошло, и пытаемся в настоящее время во всем разобраться».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник Сергей Жорин заявил, что телережиссер музыкальной премии «Золотой граммофон» Марина Яблокова подала на имя начальника столичного ГУВД заявление, в котором просила возбудить в отношении Киркорова Ф.Б. уголовное дело по ч. 1 ст. 115 (нанесение легких телесных повреждений) и ч. 1 ст. 130 (оскорбление) УК РФ.
По словам Яблоковой, на репетиции церемонии вручения премии Киркоров набросился на нее с оскорблениями и избил. «Он сначала в микрофон со сцены орал матом, что плохой свет, бьет ему в глаза, Яблокова спокойно ответила, что не надо ругаться, сейчас все поправят, а Киркоров подошел к ней и, продолжив оскорбления, начал бить», – рассказал Жорин в интервью газете ВЗГЛЯД. «Это произошло в присутствии многих звезд шоу-бизнеса и нанесло Марине Яблоковой, помимо физических, еще и большие моральные травмы», – отметил он.
Киркоров изложил свою позицию к вечеру вторника. «Я обескуражен потоком информации, который сегодня с утра поступил в Интернет. Честно говоря, я сам только прилетел из Санкт-Петербурга, и все это для меня стало полной неожиданностью. Я не знаком с таким человеком, я не понимаю, о чем идет речь, и сейчас я отказываюсь что-либо комментировать до тех пор, пока сам не разберусь в этой ситуации. Единственное, что я прошу, – это не делать скоропостижных выводов, основанных пока только на разговорах», – сказал поп-певец РИА «Новости». «Я никого за волосы не таскал и никого ногами не бил. Это абсолютная ложь и неправда. Больше я ничего говорить не буду до тех пор, пока сам не разберусь в этой ситуации. Мне нужно время, чтобы все понять», – пояснил он, добавив, что не хочет делать преждевременных выводов.
Киркоров заявил, что его постоянно «настигают» неправдоподобные обвинения. «Ярлык очень легко повесить. Мне, конечно, не привыкать – за мою жизнь это далеко не первый случай, когда меня в чем-то незаслуженно обвиняют. И слухи ходят очень долго, и, несмотря на то, что это не так, ничего поделать я с этим не могу, к сожалению. В конце концов, пример мирового шоу-бизнеса показывает, что я далеко не единственный, кто попадает в такие необоснованные ситуации», – сказал он.
Случившееся вызвало возмущение даже у некоторых коллег Киркорова по цеху. Пресс-служба Валерия Меладзе распространила заявление, в котором говорится, что «после случившегося инцидента Валерий решил не работать на новогоднем проекте вместе с Киркоровым». Песня в исполнении трио – Киркоров, Меладзе и Билан – должна была прозвучать на телеканале «Россия». Но узнав о том, что произошло на репетиции премии «Золотой граммофон», Меладзе отреагировал так: «Мы где находимся – в зоопарке или в джунглях? Кто мы такие, чтобы таким образом выяснять отношения?». В окружении Билана заявили, что «поведение Филиппа» не комментируют, а «Дима петь будет».
«Это ужасно, когда уголовникам выдают звания народных артистов, – высказала свое мнение об инциденте газете ВЗГЛЯД журналистка Ирина Ароян, ставшая несколько лет назад жертвой «неконтролируемого гнева» Киркорова. – Очень хотелось бы, чтобы правоохранительные органы при расследовании этого дела оперировали не регалиями Филиппа Бедросовича и частотой его мелькания на телеэкране, а степенью уголовной ответственности за содеянное. Хотя надежды на объективность у меня очень мало».